?

Log in

Оригинал взят у blendermen в Как выбрать компьютер для 3D. Выбор 3D-видеокарты (часть 2)


Напоминаю, что в предыдущей части мы задались целью собрать компьютер для работы с 3D-графикой. После того как мы определились с общими рекомендациями. Перейдем к выбору видеокарты и, как следствие, монитора, материнской платы, системного блока... Но давайте по порядку.Читать далееCollapse )
Оригинал взят у blendermen в Как выбрать компьютер для 3D. Рекомендации 3D-шникам (часть 1)
Компьютер для 3D

Самый частый вопрос, который мне задают начинающие 3d-шники: Какой компьютер купить для занятий 3D-графикой?

Хоть это и неблагодарное дело, но все же постараюсь порекомендовать.

Я отлично понимаю, что у всех разные финансовые возможности. Поэтому начну с минимальных условий, ну а дальше на ваше усмотрение.

Сразу уточню, что речь идет о компьютере для работы, а насколько он подойдет для игр мне безразлично. Меня и без всяких игр от жизни так штырит, что мало не кажется.Читать далееCollapse )

Sure UVW Mapping Addon v.0.5.1 for Blender

Оригинал взят у blendermen в Sure UVW Mapping Addon v.0.5.1 for Blender
С выходом версии Blender 2.63 мне пришлось переписать свой addon для текстурирования в Blender.

Sure UVW Map

Аддон создает UV-координаты для удобного нанесения материлов с текстурами, подобно тому как это делает известный модификатор UVWMap с включенной опцией Box (Box mapping), а также я добавил метод Best Planar Map - наилучшее планарное расположение.Читать далееCollapse )

Часто в проектах приходится делать провода, тонкие элементы, ковку, решетки и пр. В 3ds Max есть возможность задать сплайну толщину.



Например, чтобы создать решетку на окно нужно нарисовать сплайн. 
Read more...Collapse )

Мини урок по быстрому моделированию в 3ds Max стаканов, ваз и прочего наполнения интерьеров, с помощью модификаторов Bevel Profie, Slice, Shell

Read more...Collapse )

Наверняка вы успели заметить, что при визуализации стекла или зеркала время рендеринга значительно увеличивается. Чтобы ускорить процесс визуализации, можно изменить настройку глубины трассировки. 

Но сначала проверьте, каким алгоритмом визуализируется картинка: нажмите F10 или выполните команду Rendering - Render Setup.   В открывшемся окне зайдите в свиток Assign Renderer и посмотрите в строку Production
Читать далее...Collapse )

Мультик в Blender

Проект анимационного фильма Страх
Не покладая рук мы работаем над короткометражным анимационным фильмом СТРАХ. Для производства мы используем свободное программное обеспечение: графический редактор Gimp (вместо Photoshop) и 3D-редактор Blender (вместо 3ds Max, Maya и пр.).




Логлайн
Бесстрашный археолог, отрицающий существование призраков, внезапно потерял 4 часа из своей жизни. Чтобы вспомнить всё, что с ним произошло, герой вынужден вступить в переговоры с призраками, охраняющими эту тайну...
Читать далее...Collapse )

Blender видео-уроки

Blender Микс свободы и 3D возможностей
Предлагаем вашему вниманию фрагменты выступления на CG Event 2011

http://www.3dmaster.ru/video-uroki/
Видео-уроки:
1) Скульптинг и ретопология в Blender.
Структура объектов в Blender, Моделирование в Blender, Скульптинг в Blender, sculpting, Модификатор Multi-Res, ретопология в Blender, Retopology.

2) UV развертка в Blender, UV layout using seams, texture baking, dirt map, normal map, ambient occlusion.
Blender Микс свободы и 3D возможностей

3) Оснастка персонажа в Blender, rigging, привязка сетки к скелету, skinning, vertex groups, системы костей bones, pose mode, addons, riggify, прямая кинематика forward kinematics, обратная кинематика inverse kinematics, лицевая анимация в Blender facial animation, морфинг morphing (shape keys).

4) Лицевая анимация facial animation, lip sync, facial bones system addon, motion tracking.

5) Motion Capture захват движения с Vicon, импорт bvh файлов в Blender.

6) Cycles Render в Blender, визуализация.

Александр и Ольга Миловские (3D-Мастер) о пакете Blender

Blender - один из редких примеров, когда свободное ПО становится полноправной альтернативой коммерческим пакетам, во многом радикально от них отличаясь.

Автор статьи: Юрий Ильин | Раздел: Интервью | Дата: 07 декабря 2011 года
Александр и Ольга Миловские (3D-Мастер) о пакете Blender - Компьютерра-Онлайн

На прошедшей в выходные конференции CG Event впервые был проведён мастер-класс по Blender - мощному программному пакету с открытыми исходниками для создания трёхмерной компьютерной графики. Мастер-класс вели Александр и Ольга Миловские из петербургской компании 3D-Master. По их собственному признанию, они много лет работали на более традиционных для российских "трёхмерщиков" продуктах Autodesk, но в какой-то момент пришлось заняться Blender. Сразу после мастер-класса "Компьютерра" взяла у Миловских небольшое интервью.


Read more...Collapse )


Ambient Occlusion

Если необходимо показать текущий проект заказчику, а работа только начата и еще не готовы материалы, не поставлен свет, то... есть выход!
Можно быстро отрендерить любую сцену с одним единственным материалом и без источников света. Итак...





Читать далее...Collapse )

Profile

3ds max, 3D, 3d master, blender, animation
3dmaster_ru
Ольга Миловская
3D Master

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister